ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН

Меню сайта


Форма входа


Облако тегов


Поиск


X360 инфо

Встречаем Xbox 360

Практические аспекты X360

Коды ошибок Xbox 360



Мини-чат


Реклама
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас, Гость · RSS 01.12.2024, 05:29
    Главная » 2010 » Январь » 23 » В бета-версии Halo: Reach будет кусочек одиночной кампании
    08:26
    В бета-версии Halo: Reach будет кусочек одиночной кампании
    В youtube появился некачественный ролик, который запечатлел стартовое меню грядущей бета-версии шутера от первого лица Halo: Reach, слитый в Сеть, вероятно, каким-то не слишком добропорядочным тестером. Заливать видео на сервер мы не будем - смотреть там, по сути, нечего, да и качество хромает на обе ноги. Желающие могут найти его здесь.

    В ролике видно, что в бета-версии Halo: Reach будет присутствовать не только мультиплеерная часть, но и кусочек одиночной кампании. Описание видео от автора:

    «Добро пожаловать в Halo: Reach Public Beta - это довольно ранний пример нескольких уровней из одиночной кампании игры, а также мультиплеерной составляющей. Игра выйдет эксклюзивно для Xbox 360 в период рождественских праздников, а до тех пор вы можете опробовать ее при помощи пунктов Activities или Campaign в бета-версии».

    Также в ролике упоминается новая механика игрового процесса под названием Murder Mode, которая позволяет вам устранять врага, оставаясь незамеченным.

    Напомним, ключи для бета-теста Halo: Reach находятся в коробках с Halo 3: ODST.

    (c)gametech.ru
    Просмотров: 469 | Добавил: parallel | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 4
    1 nuc9800  
    0
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ (американский журнал Edge)
    -Игра готова на 70% процентов.
    -Старый движок игры полностью переделан, нет компонентов, которые бы не были затронуты.
    -Костюм можно изменять теперь не только в мультиплеере, но и в одиночной игре и кооперативе.
    -Мы снова увидим гравитационные лифты и выкачку энергии (power drain) из Halo 3, но также у костюмов появятся новые способности, которые будут направлены не на увеличение наносимых повреждений, а на защиту и возможность побега.
    -Радар станет трехмерным. Экран шлема будет подсвечивать некоторые предметы и выдавать информацию о них, а также будет прибор ночного виденья.
    -Если нажать на паузу, в меню есть пункты “grades” и “credits”. Пока что Bungie не хочет это комментировать.
    -Штурмовая Винтовка при стрельбе оставляет дым и искры.
    -Морпехи снова будут носить зеленый монокль из Halo: Combat Evolved. Bungie были огорчены реакцией фанатов на морпехов в Halo 3, и поэтому вернули образ морпехов из Halo: Combat Evolved.
    -«Мангуст» вернется.
    -Убийство с помощью ножа будет в мультиплеере, а мгновенное убийство (assassination) из прошлых игр серии возможно не будет. Bungie использует Бету, чтобы окончательно решить.
    -Большие ландшафты, и Вы сможете посетить каждую зону. В кооперативе Вы сможете увидеть приятеля, сражающегося далеко впереди.
    -Tung сказал, что нас ожидают большие сюрпризы в кампании.
    -ИИ элитов значительно улучшен. Они могут что-нибудь делать, например устанавливать дверь, затем что-то атакует их, после того как угроза устранена, они могут вернуться к тому, чем занимались.
    -У DMR трехкратное увеличение.
    -Энергощит перезаряжается не так быстро, как в Halo 3.
    -У противников будет больше визуальных отличий, которые определяют их ранг.
    -Новый вид грантов «Keg Grunt».
    -При попадании плазмы в цель, создается впечатление, что плазма продолжает дальше прожигать материал.[b]

    2 nuc9800  
    0
    - Объекты находящиеся вдалеке имеет мало полигонные модели, при приближении детализация будет улучшаться. На близком расстоянии объекты порой будут невероятно высоко детализированы.
    - Небо больше не «скайбокс», как в прошлых играх серии, а настоящее пространство в игре. Можно будет увидеть, как корабль с орбиты реально опускается на планету.
    - Плавная анимация. Вы увидите, как персонаж ускоряется или замедляется. Больше модели не вращаются по кругу, при повороте, а реалистично поворачиваются.
    - Новая погодная система, дождь будет во многих миссиях, создавая атмосферу в игре.
    - Продвинутая система освещения. К примеру, пулемет от «Вепря» стреляет по стене, от которой будут отлетать сотни настоящих искр. Частицы будут взаимодействовать не только с геометрией стены, но и с картами нормалей. Искры отлетают от стены, врезаются в «Вепря», реагируют с его геометрией и отскакивают от него.
    - Так же освещение работает и с оружием. Сгустки плазмы, от плазмо пистолета, двигаясь к цели, обладают своим собственным источником света, генерируя освещение и тени в пространстве.

    3 nuc9800  
    0
    ЖУРНАЛ GAMEINFORMER
    - Теперь мы играем за Спартанцев-III. Джордж единственный в команде Спартанец-II.
    - Картер-259 и Кэт-320 единственные члены, которые входили в команду изначально.
    - Джордж – специалист по тяжелому оружию.
    - Эмиль-239 – молчаливый спартанец, его действия говорят сами за него.
    - Снайпер Jun-266 – задумчивый и неразговорчивый.
    - Мы сможем немного изменять параметры костюма Одинокого Волка.
    - Игра определенно темнее, чем остальные игры Halo, даже темнее, чем ODST.
    - В игре будут люди повстанцы.
    - Bungie сделали ковенантов еще более опасными и устрашающими.
    - Ковенантские солдаты больше не будут говорить на английском, а будут говорить на своем языке.
    - Введен новый вид Шакалов – Skirmisher (перевести можно как застрельщик). Смертоносные и хитры противники, которые нападают группами.
    - Графика значительно улучшена.
    - Элиты вернулись, и теперь они более свирепые.
    - Крупномасштабные битвы: только 20 ИИ могло быть одновременно в Halo 3, теперь в игре может быть 40 ИИ и 20 единиц техники одновременно.
    - Команда Ноубл разделяется в каком-то моменте сюжета.
    - Полоска здоровья возвращается, энергощит тоже присутствует (аналогично в Halo: Combat Evovled).
    - Появилась винтовка из демо Halo 2, стреляющая одиночными выстрелами, называется Designated Marksman Rifle (DRM).
    - Снайперская винтовка, штурмовая винтовка (серия MA5) и магнум присутствуют в игре. Звуки стрельбы стали еще более реалистичными.
    - Новое оружие - Винтовка Нидлер среднего радиуса поражения, с помощью нее можно делать хедшоты (headshot).
    - Spike и Flame гранаты отсутствуют в игре, остались только осколочные и плазмогранаты.
    - Вертолет, который мы видели в трейлере называется «Сокол» (Falcon).
    - Гражданскую технику теперь тоже можно использовать.
    - Теперь возможен полный стелс геймплей.
    - Убийство (Assassination) ножом возможно.
    - Спринт возможен с помощью специального оснащения.
    - В Halo 3 могло быть 4 источника освещения одновременно, в Риче это число возрастет до 20.

    4 Nemajeure  
    0
    Посмотрим, майкрософт любит золотые горы обещать. Пока Halo 3, Halo Wars и O.D.S.T. превзошли себя.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]