Если вам показалось, что рукопашные сражения в оригинальной игре Crackdown были недостаточно интересными, то не стоит думать, что в Crackdown 2 разработчики ничего не поменяли. Источником вдохновения для разработчиков, когда они создавали систему рукопашного боя, являлась игра Batman: Arkham Asylum.
«Думаю, это довольно честное сравнение, - заявил главный дизайнер Билли Томпсон (Billy Thomson). - Arkham Asylum для нас был своеобразным критерием, потому как бои в этой игре выглядят и играются очень и очень здорово».
Напомним, в интервью IGN Джеймс Коуп (James Cope), продюсер нового sandbox'a для Xbox 360, подтвердил, что до релиза экшена Crackdown 2 поклонники оригинальной игры смогут ознакомиться с демонстрационной версией сиквела.
Выход игры ожидается в первом квартале 2010. (c)gametech.ru
|