ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН

Меню сайта


Форма входа


Облако тегов


Поиск


X360 инфо

Встречаем Xbox 360

Практические аспекты X360

Коды ошибок Xbox 360



Мини-чат


Реклама
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас, Гость · RSS 28.11.2024, 10:33
    Главная » 2010 » Январь » 14 » Подробности о Halo: Reach из Gameinformer
    07:20
    Подробности о Halo: Reach из Gameinformer
    В свежем выпуске печатного издания Gameinformer содержится превью шутера от первого лица Halo: Reach, разработкой которого эксклюзивно для Xbox 360 занимается компания Bungie.

    Следующую информацию опубликовал на форуме Bungie пользователь под ником Wolvefrog.

    Halo: Reach не продолжает сюжет книги Fall of Reach. Мы играем за Spartan III. Джордж - единственный Spartan II в команде, который является специалистом по тяжелому вооружению. Skully зовут Emile 239, он специализируется на тихом устранении противника. Jun 266 - снайпер, молчалив и задумчив.

    Игра выглядит куда мрачнее всех предыдущих частей, включая ODST. Bungie вновь сделала ковенантов более опасными и страшными, какими они были в оригинальной Halo. Солдаты ковенантов говорят на своем языке, а не на английском. В игре появится новый вид врагов Skirmisher, похожий на Jackal.

    Графика игры очень сильно похорошела, а заставки стали более кинематографичными. Сражения станут более масштабными: на экране одновременно будут находиться до 40 персонажей, управляемых AI, и до 20 единиц техники. Кстати, гражданской техникой можно будет управлять.

    В игре вновь появится шкала здоровья (Health Bar) вместе с энергетическим щитом. Оружие выглядит и звучит более реалистично.

    Игру можно будет полностью пройти в stealth-стиле, однако никто не мешает вам бежать напролом, поливая врагов из всего оружия. При нажатии melee-кнопки можно совершить быстрое убийство врага ножом.

    Grunts теперь выглядят куда более опасными, чем раньше. В игре вновь появятся десантный корабль ковенантов Spirit, а также Phantom'ы, которые будут оснащены прожекторами (такие же, как в первом ролике ODST).

    Нам покажут, как выглядела планета Reach до уничтожения. По мере прохождения игры мы станем свидетелями различных стадий разрушения, а сама игра будет охватывать довольно длительный промежуток времени.

    Экранный интерфейс сменил цвет с голубого на желтый. Пехота в Halo: Reach выглядит примерно так же, как и пехота в оригинальной Halo.

    Все особенности Halo 3 (Forge, Theatre, Co-op) вернутся, кроме того, разработчики готовят поклонникам серии различные сюрпризы.

    P.S. Журнальные сканы: 1, 2, 3, 4 и 5.

    (c)gametech.ru
    Просмотров: 482 | Добавил: parallel | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 1
    1 nuc9800  
    0
    Ва-а-аще!! (звук падения со стула)

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]