ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН

Меню сайта


Форма входа


Облако тегов


Поиск


X360 инфо

Встречаем Xbox 360

Практические аспекты X360

Коды ошибок Xbox 360



Мини-чат


Реклама
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас, Гость · RSS 28.11.2024, 10:28
    Главная » 2010 » Ноябрь » 4 » О движке BioShock: Infinite
    16:58
    О движке BioShock: Infinite
    Технический директор Irrational Games Крис Клайн (Chris Kline) рассказал на форуме компании о том, какие изменения пришлось внести в Unreal Engine 3 создателям BioShock: Infinite.

    Напомним, оригинальная игра BioShock использовала модифицированную версию Unreal Engine 2.5, однако концепция BioShock: Infinitе не позволяла использовать ни этот движок, ни базовую версию Unreal Engine 3.

    «Дело в том, что все в Columbia может свободно перемещаться, - пишет Клайн. - В любой момент опора может уйти из под ваших ног и упасть с небес, это добавляет потрясающие ощущения в игровой процесс, кроме того, это и выглядит восхитительно. Но для этого нам нужно было создать новую технологию, которую мы назвали Floating Worlds («Парящие Миры»). Кое-что вы уже видели в геймплейном ролике, однако в будущем вам предстоит увидеть гораздо больше».

    «Чтобы реализовать задумки наших художников нам пришлось написать совершенно новый движок для рендеринга, который основан на технологии deferred lighting. Кроме того, мы создали технологию попиксельного динамического повторного освещения (per-pixel dynamic relighting), которая добавила в игру систему глобального освещения (global illumination) для персонажей и динамических объектов».

    BioShock: Infinite ожидается в 2012 году.
    (c)gametech.ru
    Просмотров: 408 | Добавил: parallel | Теги: BioShock: Infinite | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]