Управляющий директор Remedy Матиас Миллирин (Matias Myllyrinne) заявил в интервью NowGamer о том, что каждое прохождение психологического триллера Alan Wake будет уникальным.
Во-первых, это определяется огромным разнообразием световых источников, которые являются основным видом оружия главного героя. Один и тот же момент можно пройти по-разному, использовав, например, фонарик, или подсветив себе путь автомобильными фарами.
Кроме того, разработчики использовали для этого игровую камеру и различные эффекты, которые являются процедурными. Эти эффекты не являются жестко прописанными и заскриптованными, соответственно, во время повторного прохождения впечатления будут отличаться.
Глава команды разработчиков психологического триллера Alan Wake Оскари Хаккинен (Oskari Hakkinen) добавляет, что Remedy практически не черпает вдохновение в других играх.
«Мы не рассматриваем другие игры в качестве источников вдохновения, однако мы обращаем большое внимание на кино, сериалы, книги, комиксы. Большое впечатление на нас произвел Lost, мы вдохновлялись этим сериалом, создавая эпизодическую структуру игры и напряженную атмосферу триллера».
Выход Alan Wake ожидается 19 мая 2010 эксклюзивно для Xbox 360. (c)gametech.ru
|